Ответы и вопросы

  • Требования к заемщику?

    1. Гражданин Украины (иметь паспорт и идентификационный код).
    2. Возраст от 18 до 65 лет.
    3. Иметь собственную банковскую карту любого банка Украины.
    4. Иметь действующий номер телефона и электронный адрес.
    5. Заполнить анкетные данные (паспортные данные, информацию о занятости (справка о доходах не требуется) и контактные данные).

  • На какую максимальную сумму можно рассчитывать?

    При оформлении первого кредита, максимально доступная сумма составляет 7000 гривен.
    В случае повторных займов, сумма будет увеличиваться до 12000 гривен, если заемщик ответственно выполнял финансовые обязательства и платил кредиты своевременно.

  • Как быстро я могу получить деньги?

    При оформлении первого кредита, пользователю необходимо заполнить регистрационную форму. Обычно это занимает около 5 минут. После этого, в течение нескольких минут, заявка будет обработана. В случае повторного обращения, не нужно тратить время на заполнение регистрационной карты, поскольку все персональные данные в анкете уже указаны. Необходимо выбрать сумму и срок кредита в личном кабинете и получить средства.

  • Как отказаться от полученного кредита?

    Порядок отказа от кредита указан в Договоре о предоставлении финансового кредита.

  • Как оформить отсрочку кредита?

    В личном кабинете необходимо выбрать период, на который планируете сделать отсрочку, ознакомиться и подписать дополнительный договор, далее оплатить сумму отсрочки (любой картой через личный кабинет или через терминалы сети EasyPay). Обратите внимание, что услуга отсрочки недоступна при оплате через другие терминалы, кассу банка или банковским переводом. Деньги, которые будут перечислены Вами этими способами, будут направлены на погашение задолженности (проценты, тело кредита или частичное погашение).

  • Что делать, если не пришло SMS с проверочным кодом?

    Попробуйте нажать кнопку "Получить код повторно". Если смс до сих пор не поступает, проверьте, есть ли свободная память на мобильном телефоне. Возможно, она закончилась, что мешает принять сообщение. В таком случае необходимо удалить файлы или смс, и повторить процедуру.
  • Я погасил задолженность, когда я смогу взять повторный кредит?

    Вы сможете подать новую заявку сразу после того, как в личном кабинете отобразится информация о погашении предыдущего кредита. В частности, это зависит от того, каким способом погашения кредита вы воспользовались. Обычно, деньги поступают на счёт компании мгновенно, но при условии оплаты в некоторых банках или терминалах сети iBox, перечисление средств может длиться до 3-х рабочих дней.

  • В каком городе можно взять кредит?

    Деятельность нашей компании сосредоточена в Интернете - заемщику не нужно посещать офис компании ZeCredit, поэтому взять кредит можно в любом месте Украины с доступом к Интернету (кроме временно оккупированных территорий АР Крым и зона АТО).
  • Какой максимальный период кредитования?

    Максимальный срок пользования кредитными средствами составляет 30 дней. Однако, в случае необходимости, его можно отсрочить на 30, 14 или 7 дней.

  • Как узнать результат рассмотрения заявки?

    После завершения всех этапов регистрации, начнется обработка заявки, которая длится от 5 до 20 минут. При этом, в личном кабинете будет отображаться статус "На рассмотрении". После получения решения, заемщику поступит смс на указанный номер. В личном кабинете появится сообщение о необходимости подписать документы. Пользователю останется только нажать кнопку "Ознакомлен", после чего откроется кредитный договор.

  • Можно оформить несколько кредитов одновременно?

    Нет, в компании Zecredit может быть только один открытый кредит. Если у вас возникли непредвиденные финансовые трудности и вы не имеете возможности погасить текущий кредит вовремя, воспользуйтесь услугой отсрочки и перенесите срок оплаты кредита.

  • Можно ли оформить заявку на кредит по телефону?

    К сожалению, данная опция не предусмотрена в работе нашего сервиса. Но вы всегда можете заполнить заявку прямо на сайте с помощью любого устройства: смартфона, планшета или персонального компьютера.
  • Можно ли вернуть деньги досрочно?

    Да, в нашей компании предусмотрена возможность досрочного погашения. Вы можете в любой момент сделать полное или частичное погашение кредита. Сумма к оплате будет указана в Личном кабинете .

  • Как оплатить кредит?

     

    Погасить кредит можно:
    1. Через Личный кабинет на сайте https://zecredit.com.ua/ с любой карты.
    2. В терминалы самообслуживания EasyPay. Карта терминалов https://terminals.easypay.ua
    3. Через сайт https://easypay.ua
    4. В кассе любого банка Украины.

    Оплата в кассе банка осуществляется по полным реквизитами компании. При этом, в назначении платежа, нужно отметить ФИО и ИНН, чтобы платеж был идентифицирован.
    Реквизиты для оплаты:
    ООО " ФК " ИНВЕСТРУМ ", код ЕГРПОУ 42201361 р/с UA763005280000026508000000009 в АТ КБ "ОТП БАНК", МФО 300528

    При оплате в кассе банка или терминалах сети iBox, перечисление денег может занять до 3-х рабочих дней.