Ответы и вопросы

  • Какие основные требования к заемщику?

    Отметить данные гражданского паспорта, ИНН (идентификационный номер), информацию о занятости и доходов (справка о доходах не требуется), а также указать контактные данные: адрес, номер мобильного и email. Заемщик также должен быть в возрасте от 18 до 65 лет и иметь собственную карточку любого украинского банка.
  • На какую максимальную сумму можно рассчитывать?

    При оформлении первого кредита максимально доступная сумма составляет 3000 гривен. Но в случае повторных займов сумма постепенно увеличится до 7000 гривен, если заемщик ответственно выполнял все финансовые обязательства и платил кредиты своевременно.
  • Как быстро я могу получить деньги?

    При оформлении первого кредита пользователю необходимо заполнить регистрационную форму, обычно это отнимает около 5 минут. Через несколько минут заявка будет обработана. В случае повторного обращения не нужно терять время на заполнение регистрационной карты, поскольку заемщику не нужно снова проходить регистрацию. Все персональные данные в анкете уже указаны. Нужно только выбрать сумму и срок займа в личном кабинете и получить кредит.
  • Как отказаться от полученного кредита?

    Если деньги уже были зачислены на вашу банковскую карточку, отказаться от кредита невозможно. Вы можете отказаться от Кьога только до заключения сделки. Для этого вы можете просто не давать свое согласие с условиями кредитного договора, и заявка будет аннулирована.
  • Как оформить продление кредита?

    Для этого необходимо в личном кабинете через клавишу ПРОДОЛЖИТЬ подписать дополнительное соглашение на продление кредита, предварительно выбрав период, на который вы планируете продлить кредит. После чего оплатить через личный кабинет или по реквизитам (через банк, кассу, терминал, Приват24, или другой удобный способ) минимальную сумму на продолжение, которая отображается в личном кабинете при нажатии на клавишу ПРОДОЛЖИТЬ.
  • Что делать, если не пришло SMS с проверочным кодом?

    Попробуйте нажать кнопку "Получить код повторно". Если смс до сих пор не поступает, проверьте, есть ли свободная память на мобильном телефоне. Возможно, она закончилась, что мешает принять сообщение. В таком случае необходимо удалить файлы или смс, и повторить процедуру.
  • Я погасил задолженность, когда я смогу взять повторный кредит?

    Вы сможете подать новую заявку сразу после того, как в личном кабинете отобразится информация о погашении предыдущего займа. В частности это зависит от того, каким способом погашения кредита вы пользовались. Обычно деньги поступают на счет компании мгновенно, но при условии оплаты в некоторых банках или терминалах сети iBox перечисления средств может длиться несколько дней.
  • В каком городе можно взять кредит?

    Деятельность нашей компании сосредоточена в Интернете - заемщику не нужно посещать офис компании ZeCredit, поэтому взять кредит можно в любом месте Украины с доступом к Интернету (кроме временно оккупированных территорий АР Крым и зона АТО).
  • Какой максимальный период кредитования?

    Максимальный срок пользования заемными средствами составляет 30 дней. Однако в случае необходимости его можно продлить (оформить отсрочку), предварительно оплатив начисленный процент.
  • Как узнать результат рассмотрения заявки?

    После завершения всех этапов регистрации начнется обработка заявки, которая длится от 5 до 20 минут. В личном кабинете при этом будет отображаться статус заявки "На верефикации". После получения решения заемщику поступит смс на указанный номер. Кроме того, это отобразится в личном кабинете — появится сообщение о необходимости подписать документы. Пользователю останется только нажать кнопку "Подписать", после чего откроется кредитный договор.
  • Можно ли оформить несколько кредитов одновременно?

    Нет, в компании ZeCredit может быть только один открытый кредит. Если у вас возникли непредвиденные финансовые трудности и вы не имеете возможности погасить заем вовремя, воспользуйтесь услугой отсрочки и отложите тем самым крайний срок оплаты кредита. Для продления срока пользования займом необходимо только погасить начисленный процент.
  • Можно ли оформить заявку на кредит по телефону?

    К сожалению, данная опция не предусмотрена в работе нашего сервиса. Но вы всегда можете заполнить заявку прямо на сайте с помощью любого устройства: смартфона, планшета или персонального компьютера.
  • Можно ли вернуть деньги досрочно

    Да, в нашей компании предусмотрена возможность досрочного погашения. Вы можете осуществить полную или частичную оплату до окончания срока кредитования. Оплатить при этом нужно только процент, начисленный за фактический период пользования деньгами. Например, если пользователь принимал 1000 гривен на 10 дней, но уже через 5 дней может погасить ссуду, он оплатит вдвое меньше начисленные проценты.
  • Как оплатить кредит?

    Погасить кредит можно тремя способами: в кассе любого банка Украины, карточкой в ​​личном кабинете и в терминалах сети ПриватБанк. Самый оптимальный способ - оплата в личном кабинете на сайте ZeCreditВажно!

    После проведения оплаты обязательно нужно в личном кабинете подписать дополнительное соглашение для продолжения использованием!Оплата в терминалах и банках осуществляется по реквизитам. В терминале нужно указать код ЕГРПОУ 42201361 и внести сумму, актуальную на момент оплаты. В кассе банка оплата осуществляется по полным реквизитами компании. При этом клиенту нужно отметить ФИО и ИНН, чтобы платеж был идентифицирован..При оплате в кассе банка или терминале сети iBox перечисления денег может отнять несколько рабочих дней.